Дешево и сердито – вагонка пластиковая для наружных работ

1 Характеристики материала

Изначально вагонка использовалась при обшивке железнодорожных вагонов, откуда и пошло ее название. Внешне это простая доска с гладкой поверхностью и крепежными пазами по бокам. Однако данный материал – это не просто доска, а элемент с отдельными сотами внутри. Благодаря этому она имеет хорошую звуко- и теплоизоляцию. Исходным материалом для производства служит ПВХ, из-за чего вагонка имеет ряд отличительных характеристик:

1 Долговечность – материал не гниет и сохраняет внешний вид долгие годы;

2 Устойчивость к действию температур от – 50 до + 50 градусов;

3 Не портится от ультрафиолетового излучения и атмосферных влияний;

4 Негорючесть;

5 Устойчивость к влаге;

6 Большой выбор цветов и оттенков.

Вагонка для наружных работ также имеет свои недостатки. Главной ее проблемой является малая прочность. Поверхность, которая ей обшивается, не способна держать на себе декоративные элементы тяжелее полутора килограммов. Также от сильного удара на поверхности останутся вмятины и пробоины. Однако цена на этот материал очень доступная, поэтому заменить поврежденный элемент не составит труда.

Примечание! Вагонка ПВХ для наружных работ не рекомендуется к применению в местах интенсивного людского потока, так как увеличиваются шансы повреждения поверхности.

2 Вагонка пластиковая для наружных работ – почему она?

На решение обшить вагонкой снаружи здание могут влиять многие положительные качества данного материала.

Во-первых, производится она из поливинилхлорида, за счет чего имеет глянцевую поверхность, она не требует дополнительной обработки и пропитки, как для деревянных панелей. Также немаловажный фактор – это доступная цена. Представлены панели в широком выборе цветов, в том числе с имитацией дерева, что позволяет реализовать любые дизайнерские замыслы. Во-вторых, благодаря специальным пазам происходит качественный и быстрый монтаж.

Важно! Для монтажа требуется идеально ровная поверхность и организация каналов для разводки коммуникаций.

Помимо этого материал устойчив к влаге, не гниет и не поддается коррозии. Следует обратить внимание, что, покупая вагонку, необходимо обязательно проверять, может ли она использоваться для наружных работ. Связанно это с тем, что такой материал в составе имеет специальные ингредиенты, которые повышают его морозостойкость.

3 Монтаж панелей

Монтаж вагонки осуществляется на заранее смонтированную обрешетку. Крепление следует начинать с угла и вести его вдоль стены. Первая панель крепится гвоздями, шляпки которых впоследствии можно закрыть декоративным уголком. Если декоративной рейки нет, то шляпки откусываются бокорезами.

Примечание! Если монтироваться будут деревянные планки, то следует подумать, чем обработать вагонку снаружи, чтобы защитить ее от влаги.

Далее все панели вставляются в пазы и крепятся. Последняя планка, как и первая, крепится с помощью гвоздей. Для законченности внешнего вида в конце монтируются декоративные элементы, которые закрывают углы и стык фундамента со стенами. После этого, если есть желание, можно решить, чем покрасить вагонку снаружи. Никаких дополнительных защитных свойств покраска не добавит материалу, но можно выполнить оригинальную раскраску или даже сделать рисунок на фасаде здания. Для этого необходимо обязательно использовать влагоустойчивую и крепкую краску, например, акриловую, или лак.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2)ГК РФ.

[contact-form-7 404 "Not Found"]